Сайт переехал на www.poltava.aa.kiev.ua

Пятница, 24.11.2017, 18:50

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS | Главная | | Мой профиль | Выход

 


 

 

Главная » 2011 » Ноябрь » 2 » БОГ, КАК Я ЕГО ПОНИМАЮ
19:00
БОГ, КАК Я ЕГО ПОНИМАЮ

Идя по дороге духовности ("Along spiritual lines", стр. 26)

БОГ, КАК Я ЕГО ПОНИМАЮ

Индуска примиряет свою религию и АА

Входя в мир выздоровления, мы в каком-то смысле перерождаемся. В процессе многие из нас испытывают необходимость освежить свои представления о Высшей Силе или построить их на остатках какого-либо существующего верования. Что же именно охватывает понятие "Высшая Сила"? И каким образом религиозные убеждения члена Содружества Анонимных Алкоголиков должны соотноситься с его структурой?

Мне хотелось бы поделиться своим опытом в этом отношении. Я родом из Индии и происхожу из ортодоксальной касты браминов - класса индусских священников и религиозных схоластов. Моя семья была традиционной и умеренно религиозной. Когда я была ребенком, мой отец, доверяя собственной вере, поощрял меня к чтению великих священных книг. Он настаивал на том, чтобы я не сравнивала, а искала единство в сущности всех великих религий. В то же время мои родители своим примером демонстрировали верность индуистским традициям и философии. Годы спустя этот тонкий подход, как оказалось, спас меня.

В начале моей трезвости ко мне пришло очень глубокое осознание некоторых вещей. Я заметила, что программа АА - очень христианская. Об этом говорило все - и формат собраний, и сбор добровольных пожертвований, и следующие за этим чаепития. Церковные службы не обладали такой динамикой. Я полагаю, что индуизм - весьма автономная вера, а потребность в общинности удовлетворяется главным образом благодаря большой семье. Несмотря на то, что в последней мне было гораздо комфортнее, я, в соответствии со своим воспитанием, "держала разум открытым". Были у меня сложности и с Молитвой Всевышнему; однако я предпочитаю смотреть на нее как на нечто щедрое и всеобъемлющее, что ведет меня через трудности текущего дня.

Еще одним препятствием оказалось следующее положение: "Да исполнится воля Твоя, не моя". Оно в значительной мере идет в разрез с молитвами индусов, которые специально просят, чтобы Бог услышал их желания. Нас поощряют к выражению своего "намерения" Вселенной, чтобы придать ему большую уверенность. Отчаянные попытки приспособиться к этим различиям между двумя культурами вызвали у меня желание глубже вникнуть в тонкости своей религии. Изучая молитву и намерение, я постигала Закон разделения. Я продолжала выражать Вселенной свои намерения, но стала отделять их от результатов. Я научилась полагаться на то, что мои молитвы будут услышаны, в какой бы форме они не произносились.

В противоположность распространенному убеждению, индуизм - религия монотеистическая. Путаница возникла из-за нашей философии и своеобразной трактовки верования в то, что Бог - везде и во всем: Создание - это Брахма, Изобилие - Лакшми, Сохранение - Вишну, Разрушение - Шива, Верность - Рама и Сита. Список божеств обширен и сложен, но сам подход прост, так как помогает понять идею о вездесущности Бога. Мое любимое божество - Ганеш, устраняющий препятствия. В трезвости я получаю большое облегчение, молясь этому "Богу".

Процесс объединения своей веры с философией АА у меня шел трудно, но зато я узнала больше о собственной религии и научилась более эффективно применять принципы Содружества, чтобы обеспечить себе трезвость. Усилия не пропали даром, так как скоро мое рвение было вознаграждено - у меня стали происходить эпизодические, но глубокие контакты с Богом.

Помню, когда я обрела трезвость, у меня наступил восхитительный момент просветления, пока я читала висящие на стене плакаты с Двенадцати Шагами.  Я осознала, что, не считая Первого Шага, в котором "Мы признаем, что бессильны перед алкоголем и наша жизнь стала неуправляемой", остальные Одиннадцать несут в себе ту самую философию, которой мои предки и столпы моей общины придерживались как образа жизни. Тогда я испытала облегчение, и меня охватило чувство защищенности. Невзирая на годы душевной сумятицы, слишком хорошо знакомой алкоголикам, я нашла путь домой.

Я где-то слышала, что единственное, что есть общего у всех алкоголиков - это их тоска по Богу. Обожаю это высказывание. Сегодня, после многих лет потерянности, я глубоко и непоколебимо верю в того Бога, которого всегда искала. Полагаю, это та же самая вера, какой владели мои предки.

В индуизме считается, что все пути к Нирване, или духовному самоосуществлению, становятся доступными только с помощью особого транспорта - золотой колесницы, которая появляется в виде какого-либо святого, гуру, учителя или философии. Из-за ограниченности собственного Я человек не может самостоятельно достичь этого состояния. Меня изумляет тот факт, что для меня - индуски из касты браминов - колесницей служит программа Анонимных Алкоголиков.

Теперь я верю в то, что эта программа и ее Двенадцать Шагов вдохновлены свыше. Я благодарю Бога за то, что он привел меня в АА, но больше всего - Анонимных Алкоголиков за то, что они привели меня к Богу.

Аруна А., Торонто, штат Онтарио


Категория: События | Просмотров: 634 | Добавил: Хаим | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Содружество Анонимных Алкоголиков

1.     никого не агитирует и не пытается кого - либо убеждать вступить в АА;

2.     не хранит никаких документов, касающихся членов Содружества или их историй болезни;

3.     не участвует в иследованиях и не несет за них ответственности;

4.     не участвует в руководстве социальными службами, хотя члены АА, группы и отделы обслуживания часто взаимодействуют с ними;

5.     не контролирует своих членов и не следит за ними;

6.     не ставит медицинские и психиатрические диагнозы или прогнозы;

7.     не предоставояет услуг вытрезвителя или специального ухода, госпитализацию, лекарств, медицинского и психиатрического лечения;

8.     не предлагает никаких религиозных обрядов;

9.     не занимается образованием или антиалкогольной пропагандой;

10.   не обеспечивает жилищем, питанием, одеждой, работой, деньгами или другими общественными благами или обслуживанием (конечно же, иногда кто-то из нас как частное лицо может временно предоставить новичку жильё, еду или одежду, но это не входит в услуги АА);

11.   не дает консультаций по семейным вопросам и по вопросам о выборе профессии;

12.   не принимает никакой оплаты за свои услуги и денежных взносов от источников, не имеющих отношение к АА. 

 



Форма входа





Категории раздела

Календарь

«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Мини-чат


 

Статистика


Яндекс.Метрика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск